Не удалось подключиться к плоттеру Silhouette (PC)
Не удалось подключиться к плоттеру Silhouette (PC)
Решение проблемы
Версия прошивки ПЗУ (Firmware Version)
*ТОЛЬКО для Cameo с тачскрином*
Определите версию прошивки вашего плоттера Silhouette Cameo:
- Включите плоттер
- Выберите иконку шестеренки (Gear) в правом верхнем углу дисплея плоттера
- Выберите О Плоттере (About)
Если вам требуется обновление прошивки – перейдите по ссылке и скачайте и установите обновленную версию https://www.silhouetteamerica.com/firmware. Затем перейдите к следующему шагу.
Версия программы Silhouette Studio
*ТОЛЬКО для Cameo с тачскрином или Curio*
Сделайте следующие шаги для определения версии программы Silhouette Studio:
- Откройте Silhouette Studio®
- Выберите меню Помощь (Help)
- Выберите О Программе Silhouette Studio
- Найдите номер (x.x.xxx) после Выпуск (Release)
Если вам требуется обновление, перейдите по ссылке https://www.silhouetteamerica.com/software/silhouette-studio для обновления программы. После скачивания и установки проверьте версию SS, чтобы убедиться в установке. Затем перейдите к шагу Проверка связи с SS ниже.
Проверка связи с Silhouette Studio
Для проверки связи между плоттером Silhouette и программой Silhouette Studio® сделайте следующее:
- Закройте программу Silhouette Studio®
- Выключите плоттер Silhouette
- Выньте кабель USB между плоттером и компьютером
- Выньте кабель питания из плоттера Silhouette
- Снова откройте программу Silhouette Studio®
- Выберите Отправить на Silhouette
- Вставьте кабель питания в плоттер и включите его.
- Плотно вставьте кабель USB в плоттер и компьютер (не используйте переключатели USB!)
ВНИМАНИЕ! Используйте кабели из комплекта плоттера. Другие кабели могут быть несовместимы с плоттером.
Когда связь установлена, в меню Отправить на Silhouette на короткое время появится статус ГОТОВ (READY). Если статус ГОТОВ не появляется, перейдите к разделу Тестирование Физического Подключения.
Тестирование Физического Подключения
Убедитесь, что плоттер подключен к ПК и включен в сеть. Проделайте следующие шаги для проверки базового физического подключения к ПК:
- Одновременно нажмите кнопки Windows и R
- Наберите в открывшемся окне control printers
- Нажмите Ввод
Если базовое физическое подключение плоттера к ПК установлено, вы увидите одно из сообщений:
- Неизвестное устройство
- Поддержка печати USB
- Silhouette Cameo/Portrait/Curio
Если вы видите 1, перейдите к Обновление драйвера поддержки печати USB
Если вы видите 2 или 3, перейдите к Изменению подключений
Если ни одно из 3 сообщений не появляется, перейдите к пункту Неисправности Оборудования.
Обновление драйвера поддержки печати USB
Сделайте следующие шаги для Обновление драйвера поддержки печати USB. Этот драйвер позволяет плоттеру и ПК правильно обмениваться данными.
В меню открывшемся в разделе Тестирование Физического Подключения сделайте следующие шаги:
- Кликните правой кнопкой на “Неизвестное устройство”
- Выберите Свойства
- Выберите Устройства (Hardware)
- Выберите Свойства
- В появившемся новом окне, в разделе Общие (General), выберите Изменить Настройки
- В очередном новом окне выберите Драйвер
- Выберите Обновить Драйвер
- Выберите Обновить Драйвер автоматически
По окончании обновления, перезагрузите компьютер. После перезагрузки откройте SS. И попробуйте подключиться к плоттеру. Если подключиться не удается, перейдите к Изменению подключений.
Изменение подключений
Для изменения установленных подключений сделайте следующее:
- Закройте программу Silhouette Studio®
- Нажмите одновременно кнопки Windows и R
- Наберите %appdata%
- Нажмите Ввод
- Удалите папку com.aspexsoftware.silhouette_studio
- Очистите Корзину
- Начиная с шага 2 выполните шаги из раздела Проверка связи с Silhouette Studio
Если эти шаги не привели к подключению плоттера, сделайте следующее:
- Нажмите одновременно клавиши Windows и R
- В открывшемся окне наберите control printers
- Нажмите Ввод
Откроется диалоговоe окно Устройства и Принтеры. Сделайте следующие шаги в диалоге:
Неиспользуемые/Старые принтеры
- Кликните правой кнопкой мыши на устройстве
- Выберите Удалить Устройство
- Выберите OK
- Проверьте, чтобы в окне Устройства и Принтеры удаляемое устройство не появилось после смены порта. Если оно продублировалось, отметьте для себя это устройство
Работающие принтеры
Теперь мы проверим, какой порт привязан к каждому из работающих устройств. Какие-то из привязок могут вмешиваться в соединение плоттера Silhouette. Проделайте эти шаги со всеми устройствами из списка.
- Кликните правой кнопкой мыши на устройстве
- Выберите Свойства Принтера (не просто Свойства)
- Выберите Порты (Ports)
- Выберите OK
- Проверьте, чтобы в окне Устройства и Принтеры удаляемое устройство не появилось после смены порта. Если оно продублировалось, отметьте устройство.
- Запомните для себя текущую привязку
- Прокрутите лист портов и выберите опцию FILE
- Выберите Общие (General)
- Выберите Изменить Свойства (Change Properties)
- Дайте сделать изменение
- Выберите Применить (Apply)
Если принтер привязан к портам USB## или WSD (галочка напротив USB### или WSD):
Если вы не можете выбрать FILE:
Если принтер привязан к иному порту чем USB### или WSD, пожалуйста продолжите проверять другие оставшиеся принтеры в диалоговом окне Устройства и Принтеры.
- Перезагрузите компьютер
- Зайдите в окно Устройства и Принтеры как было описано ранее
- Убедитесь, что удаленные ранее Неиспользуемые/Старые принтеры не появились снова
- Убедитесь, что привязка Работающих принтеров сделанная ранее не вернулась к портам USB### или WSD
Если КАКОЙ-ТО принтер отказался удаляться ИЛИ сохранил привязку к портам USB# или WSD, перейдите к Перепривязке Драйверов.
Если ВСЕ принтеры отказались удаляться ИЛИ сохранили привязку к портам USB# или WSD, пожалуйста повторите шаги из Проверки связи с Silhouette Studio. Если соединение с SS не устанавливается, перейдите к пункту Неисправности Оборудования.
Перепривязка Драйверов
Возможно, что отмеченые вами принтеры являются причиной конфликта USB с плоттером Silhouette.
Чтобы убрать этот конфликт в случае с любым принтером подключенным напрямую через (USB), пожалуйста выключите Silhouette, включите принтер, затем включите режущий плоттер Silhouette.
Чтобы убрать этот конфликт в случае с принтером, подключенным через WiFi, мы советуем вам связаться с поставщиком принтера и попросить вам помочь в перепривязке отмеченных принтеров во избежание конфликта USB. Мы рекомендуем привязку любого WiFi-привязку Static IP Address. Обычно это разрешает конфликт USB.
Неисправности Оборудования
Если Физическое Подключение было установлено, то неисправности оборудования маловероятны. Если Физическое Подключение было установлено, то замена кабеля USB разрешит проблему. В этом случае мы бы посоветовали еще раз проверить информацию из пунктов Версия прошивки ПЗУ/Silhouette Studio и Изменение подключений.
Если Физическое Подключение не было установлено, есть 3 потенциально возможных неисправности:
- Неисправность USB порта
- Неисправность USB кабеля
- Неисправность плоттера
Для выяснения (1) проведите Проверку Физического Подключения используя другой USB порт вашего ПК.
Для проверки (2) проведите Проверку Физического Подключения используя другой, похожий USB кабель, исправность которого проверена.
Если после проверки (1) и (2) Физическое Подключение не установлено, возможна неисправность режущего плоттера. В этом случае свяжитесь, пожалуйста, с нашей сервисной поддержкой через форму обратной связи или по телефонам, указанным на сайте.